8 (499) 158-46-58
8 (906) 735-26-27
м. “Сокол”
Волоколамское ш, д. 4, корп. 3, оф. 240

Разработка компьютерных игр на Unity 3D

Unity3D – это гибкий и мощный игровой движок, позволяющий легко создавать двух- и трёхмерные игры и интерактивный контент как для персональных компьютеров (на базе Windows, OS X или Linux), так и для мобильных устройств (Android и Apple IOS), а так же для игровых приставок и веб браузеров.

Unity является бесплатным программным обеспечением, удобен в использовании, и активно используется в проектах компаний Electronic Arts, Ubisoft, Blizzard.

Курс рассчитан на слушателей, свободно владеющих ПК, не имеющих опыта работы с игровыми движками, имеющих начальный опыт программирования, желательно знание основ ООП и знакомство с языком программирования C#.

В рамках курса Вы освоите инструментарий среды разработки Unity3D, научитесь работе с проектами, сценами, узнаете о принципах написания внутриигровых скриптов и их взаимодействия с игровыми объектами, познакомитесь с основами работы с физикой, светом, звуком, анимацией. Так же будут рассмотрены основные сходства и различия в создании 2D и 3D приложений, а так же создание графических интерфейсов в Unity3D.

Начало занятий:
26.10.2017
График обучения:
2 раза в неделю: вторник и четверг (18-21)
Продолжительность:
5 недель (40 ак.часов)
Стоимость:
15 600 руб.
Записаться на курс
телефон для справок:
8(499) 158-46-58
Для кого предназначен
Для всех желающих научиться разрабатывать игры для мобильных устройств и компьютеров.
Программа курса разработки игр на Unity3D
  • Введение в Unity3D
    • Элементы управления Unity3D;
    • Создание проекта;
    • Взаимодействие на сцене;
    • Трехмерные примитивы;
    • Создание рельефа местности. Машинная генерация ландшафта;
    • Создание окружения;
    • Настройка освещения игры;
    • Использование камер и персонажей на сцене;
    • Тестирование и отладка;
    • Сборка и публикация проекта;
  • Работа с игровыми объектами и компонентами
    • Массивы;
    • Класс GameObject и его компоненты. Активация и дезактивация компонентов. Mesh Renderer;
    • Префабы. Создание префаба. Изменение префаба. Использование префаба;
    • Материалы в Unity3D;
    • Свет в Unity3D. PointLight. SpotLight. DirrectionalLight. AmbientLight. Запекание света. Световые эффекты;
    • Collider. Типы коллайдера;
    • Триггеры;
    • Interactive Cloth – ткани в Unity3D;
    • Звуки в Unity3D. Источники звука;
    • Аудиоэффекты;
    • Система частиц. Particles;
    • Огонь и вода в Unity3D;
    • Пакетная загрузка в Unity3D. Взаимодействие с программами трёхмерного моделирования. Настройка импортированных моделей;
    • Текстуры. Настройка текстур в Unity3D;
    • Шейдеры в Unity3D. NormalMap;
    • Тени в Unity3D;
    • Настройки разрешения. Качество графики;
    • Поиск пути. AiNavigation. NavMeshAgent;
    • Вывод изображения с камеры в текстуру. RenderText;
    • Внедрение видео в Unity3D.
  • Скриптинг в Unity3D
    • Типы скриптового взаимодействия в Unity3D;
    • Скриптовые языки, применяемые в Unity3D;
    • Среда программирования Unity3D. Mono Develop. Scripting Reference;
    • Объявление переменных в скриптах Unity3D;
    • Типы данных Unity3D;
    • Типы переменных Unity3D, отображение в инспекторе свойств;
    • Функции Unity3D. Виды функций;
    • Классы в Unity3D;
    • Класс MonoBehavior. Функции, содержащиеся в MonoBehavior;
    • Порядок событий в Unity3D;
    • Ошибки в скриптах. Консоль. Вывод в консоль.
    • Базовое взаимодействие с объектами. Функция transform. Покадровое и посекундное действие;
    • Взаимодействие с иерархией объектов. Поиск объектов на сцене. Обращение к родительским и дочерним объектам.
    • Функции взаимодействия компьютерной мыши с игровыми объектами;
    • Операторы выбора в Unity3D. Структура if – else. Структура Switch – Case;
    • Векторы Unity3D;
    • Внутреигровое объявление переменных;
    • Raycast; Physics.Raycast; Raycast.Hit;
    • Таймеры Unity3D;
    • Внутреигровое создание объектов. Instantiate;
    • Внутреигровое уничтожение объектов;
    • Применение игровых тэгов;
    • Передача параметров между объектами. SendMessage;
    • Класс Input. Отслеживание нажатия клавиш;
    • Класс Input. Создание игровой паузы;
    • Класс GUI;
    • Случайные величины. Класс Random;
    • Структура yield;
    • Программное изменение текстур объектов;
    • Точки респауна. Waypoint;
    • Анимация игровых объектов кодом;
    • Создание классов.
  • Физика в Unity3D
    • Компоненты физики объекта. Гравитация;
    • Компоненты физики объекта. Скорость объектов;
    • Компоненты физики объекта. Столкновения;
    • Компоненты физики объекта. Физические свойства материалов;
    • Компоненты физики объекта. Силы, действующие на объект;
    • Компоненты физики объекта. Ветер. Зоны ветра.
  • Анимация в Unity3D
    • Окно Animation. Анимационные клипы;
    • Ключевые точки;
    • Действия в анимации;
    • Плавность движений. Зацикленные действия;
    • Взаимодействие нескольких анимационных клипов;
    • События;
    • Анимирование сложных объектов.
  • Работа с камерами и слоями
    • Основные компоненты камеры;
    • Использование нескольких камер. Наложение камер;
    • Переключение между сценами. Синхронная и асинхронная загрузка;
    • Фильтры;
    • Графические эффекты;
    • Создание графического интерфейса. OnGUI;
    • Стили графического интерфейса;
    • Создание графического интерфейса. Рисование элементов интерфейса. Анимирование элементов интерфейса.
  • Unity2D
    • Основные отличия 2D-разработки от 3D-разработки;
    • Спрайты. Порядок сортировки в слое;
    • Анимация в Unity2D.
документ об окончании

По окончании занятий Вы получите удостоверение установленного образца с гербовой печатью.

Удостоверение гос образца

Записаться на курс
телефон для справок:
8(499) 158-46-58
Учитесь у нас
Удостоверение установленного образца
от Центра повышения квалификации МАИ с гербовой печатью получают слушатели по окончании компьютерных курсов!
Опытные преподаватели
являются действующими преподавателями или программистами в МАИ, поэтому отлично владеют как теорией, так и практикой.
Практика с первого дня обучения
Получите дополнительное образование в области информационных технологий за 1.5 месяца! А так же реальные кейсы и решения, которых нет в документации.